Бениофф сказал, что Time прогнозирует 30-процентный рост выручки в 2018 году, более чем до 200 миллионов долларов, а генеральный директор и главный редактор Эдвард Фельсенталь говорит, что около четверти этой суммы будет получено от студии, которой всего два года.
В более широком смысле, раньше компания была внутренне организована по функциям (редакционная, маркетинговая, техническая и т. д.), тогда как теперь она реструктурирована вокруг продукта (а-ля Salesforce).
Он постоянно подталкивал редакцию к тому, чтобы выйти из рамок, в которых всегда находились. Новый владелец проводил в среднем как минимум одно собрание в месяц (плюс встречи с правлением, в которое входят и Марк, и Линн).
Time 100
«Например, наше мероприятие Time 100 всегда было гала-концертом. Одной из первых вещей, о которых мы говорили после того, как он пришел, было о том, сможем ли мы превратить его в саммит. Я сказал, что мы могли бы в следующем году, так как осталось всего два месяца, но он предложил нам начать работать немедленно. И это сработало. В итоге мы провели очень успешное мероприятие с такими людьми, как Хиллари Клинтон, Джаред Кушнер и Тим Кук.» — говорит главный редактор Time Эдвард Фельсенталь.
Успех или неудача
Бениоффы не участвуют в каких-либо редакционных решениях. Бениофф говорит, что не оценивает успех или неудачу своих инвестиций во время в долларовом выражении, хотя неоднократно упоминает о своей заинтересованности в том, чтобы сделать журнал прибыльным, получать доход в 1 миллиард долларов и стать «медийным брендом номер один в мире».
Вместо этого, по его словам, он рассматривает все бизнес-начинания как катализаторы изменений, поэтому Time запустит крупную инициативу в области устойчивого развития, которая «обновит весь контент, решения, приложения и технологии».
Он объясняет, что самой большой проблемой после приобретения была «индивидуализация» как Мередит, так и бывшего дома бизнеса в Time Inc.
Теперь у Time гораздо больше редакционной свободы, поскольку она отделилась от бывших товарищей по Time Inc., таких как Fortune и People.
«Я думаю, что инновации должны приходить органично и неорганично, как это происходит в Salesforce», — говорит Бениофф, который уделял гораздо больше внимания совместным усилиям NYT и Athletic. чем к провисанию акций BuzzFeed.
«Мы рассмотрели возможность приобретения вместе с Time, но еще не сделали ни одного, я думаю, потому что первые три года были действительно посвящены стабилизации.»