Но эти исследования дали нам другие вещи. К ним относятся некоторые из самых старых струнных инструментов, на которых играли смычком. Итак, давайте начнем с того, что рассмотрим струнные смычковые инструменты, о которых вы никогда не слышали.
9 смычковых струнных инструментов, о которых вы никогда не слышали
Странные формы и конструкции
У некоторых есть формы и конструкции, которые показывают основы инструментов, которые должны были развиваться на протяжении веков. Инструменты, которые вы можете ясно видеть, являются предшественниками скрипки. В Индии находят инструменты, которым 500 лет, с рисунком струн от 7 до 21. Все они имеют очень странный вид и функции.
Семейство струнных инструментов
Мы можем подумать, что скрипка, альт, виолончель и бас — единственные инструменты, на которых играют смычком, но мы ошибаемся. Смычковые инструменты использовались за сотни лет до появления первых скрипок.
Некоторые из них сыграли важную роль в развитии смычковых инструментов, которые мы знаем сейчас. Другие были почти потеряны во времени. Но для некоторых у нас есть некоторые знания. Давайте рассмотрим несколько.

1. Арабский ребаб
Это один из первых смычковых инструментов, который мы можем официально идентифицировать. Это один из предков всех европейских струнных инструментов, появившихся позже, включая ребек и скрипку. Было три различных типа. В то время как все оригиналы были изогнутыми, более поздние модели также могли быть щипковыми.
Разновидность с длинной шеей была, пожалуй, самой известной. Он был снабжен шипом, выступающим снизу, отсюда и его прозвище «скрипка с шипом». Вы бы поставили шип на землю и играли на инструменте между коленями, мало чем отличаясь от виолончели. Другие более портативные версии можно было носить с собой.
Различные завоевания, имевшие место в то время, привели к тому, что инструмент попал в Европу в 11 веке.
2. Китайский эрху
Это инструмент с историей, насчитывающей почти 4000 лет. Это было также известно как «скрипка с шипом» по тем же причинам, что и Арабский ребаб. Подобные конструкции разделены тысячами километров.
Это член семейства инструментов Huqin. На них почти все играли смычком, и на протяжении веков они были основой китайской музыки.
Этот инструмент был сделан с большой аккуратностью, обычно из сандалового дерева. У него восьмиугольная звуковая коробка и длинная тонкая шея только с двумя струнами и без грифа. На ней играли пальцами, нажимая на струну.
Смычок, прилагавшийся к инструменту, был сделан из бамбука и конского волоса. Он был помещен между двумя струнами.
3. Китайский цзинху
Следующим в нашем обзоре струнных смычковых инструментов, о которых вы никогда не слышали, у нас есть еще один смычковый инструмент, который является членом семьи Huqin. Этот инструмент до сих пор с нами. Он имеет две струны, настроенные отдельно. Как и в случае с эрху, здесь есть несъёмный лук, который находится между струнами. Раньше струны делали из шелка, а сейчас из стали или нейлона. Корпус сделан из бамбука.
Точно так же звуковая коробка сделана из бамбука. Он был разработан для обеспечения достойного уровня звука. Передняя часть покрыта змеиной кожей, которая туго натянута.
Пекинская опера
В Пекинской опере Цзинху часто следует мелодии голоса певца. Если вы используете Jinghu в выступлениях, то мелодия, следовательно, должна быть в определенных пределах. Это делается для того, чтобы инструмент мог воспроизводить одни и те же ноты. В наше время он использовался в сингле японской группы «Do as Infinity».
4. Монгольский Морин Хуур
Для монгольского народа нет более важного в культурном отношении музыкального инструмента, чем морин хуур. Он также известен как «Скрипка с конской головой» и является символом монгольской нации и получил статус наследия ЮНЕСКО.
Дизайн
Он по форме немного напоминает коробку и сделан из дерева с длинной шейкой. Есть мост на теле и еще один на шее. В верхней части находятся два колка и передняя бабка. Он имеет форму лошадиной головы, отсюда и его прозвище.
Струны сделаны из волос с хвостов лошадей. Техника поклона уникальна и довольно сложна для объяснения. При этом пальцы правой руки касаются волосков на дужке. Двумя оставшимися пальцами давите на струны при использовании смычка.
Этот инструмент сегодня можно найти во многих монгольских домах. Мало того, что они считают его важным для своей культуры, монголы считают его символом мира.
5. Марокканский Ребек
Мы назвали его так, потому что это имя стало популярным после того, как оно появилось в Европе. В арабских странах он часто носил разные названия в зависимости от географического положения.
Он был важным инструментом на арабских землях и был завезен в Европу во время арабского завоевания Испании. Точное происхождение имени Ребек установить трудно. Подобный инструмент существовал в Восточной Европе еще в IX веке и назывался византийской лирой .
Струны
Он может иметь различное количество строк от одной до пяти. В основном играют, держа его в одной руке и прижимая тело к плечу. В другой руке использовался смычок, очень похожий на скрипку, появившуюся позже.
Он был очень популярен в конце Средневековья 13-15 веков. Но вышел из моды, и в европейской музыке его заменила виола. Ко времени эпохи Возрождения он в значительной степени вымер. Он до сих пор используется в некоторых арабских странах.
6. Болгарская гадулка
Интересный инструмент с уникальным звуком. Он был традиционной частью болгарской культуры на протяжении веков и используется до сих пор. Вы найдете его в струнных ансамблях, исполняющих традиционную болгарскую танцевальную музыку.
Его дизайн не отличается от индийского ситара. Он имеет три струны для воспроизведения мелодии и еще 16 «струн сочувствия». Они резонируют с мелодией нот, играемых на трех основных струнах. В наши дни струны обычно делают из стали.
Смычек сделан из раздвоенной ветки, связанной конским волосом, а затем покрытой канифолью. Струны натянуты между настроечными колками, которые находятся в верхней части струнодержателя, а затем проходят либо через бридж, либо над ним. На конце передней бабки нет гайки, удерживающей струны на месте.
7. Эфиопское месенго
Это однострунная лютня, которую используют путешествующие эфиопские менестрели. Он используется ими до сих пор.
Он имеет коробчатую форму, немного похожую на ромб, сделан из деревянных досок. Их склеивают, а затем обтягивают кожей. Струна сделана из конского волоса, который проходит через мост. Имеется настроечный колок, позволяющий настроить инструмент на высоту голоса певца. Его можно использовать как левой, так и правой рукой.

8. Европейские смычковые гусли
Это разновидность цитры, впервые появившаяся совсем недавно, в 19 веке. Некоторые люди знакомы с гуслями, на которых играют перещипыванием. В этой версии струны установлены на разной высоте, чтобы можно было использовать смычек.
Инструмент имеет треугольную форму с деревянной декой. Струны не имеют возможности остановки, когда они проходят над декой. У него диатонические ноты с одной стороны и диезы и бемоли с другой.
Один или два лука
На гуслях можно играть, удерживая на горизонтальной поверхности или держа их вертикально. Кроме того, его можно воспроизводить по одной ноте за раз или с использованием нескольких нот. Некоторые люди используют два смычка. Некоторые музыканты могут держать два смычка в одной руке, чтобы создать двойной звуковой эффект, называемый двойной остановкой. Как и в более поздней скрипке, по струнам можно бить молотком или играть пальцами.
9. Шведская Нюкельхарпа
В завершение у нас есть интересный традиционный шведский инструмент, который восходит к 16 веку. Это выглядит как сложный механизм, но играть на нем достаточно легко, как только вы освоите его. Самое замечательное в инструменте — это звук.
Струнный узор
Всего в ней 16 струн. Есть три мелодических струны и двенадцать резонансных струн. А также струна дрона. Под струны установлены тридцать семь деревянных клавиш. Они действуют как лады, а также изменяют высоту струны.
Играют со смычком в правой руке. Левая рука давит на клавиши. Здесь три октавы, поэтому звуковой потенциал весьма широк, и он генерирует звук, похожий на грубую скрипку.
Это по-прежнему популярный инструмент сегодня. За пределами Швеции на нем играют в США и имеют собственную ассоциацию исполнителей.
Всего девять, но есть много других. Эти девять инструментов представлены, чтобы показать разнообразие не только в дизайне, но и в культуре, из которой они произошли. Некоторые, конечно, все еще являются частью этих культур, и так и должно быть.
Когда вы в следующий раз посмотрите на оркестр, подумайте о струнных смычковых инструментах, о которых вы никогда не слышали. Большинство из них связаны с этими инструментами.