Бывший профессиональный игрок в покер стал стратегом принятия решений для отдельных лиц и брендов, применяя навыки, которые она приобрела в игре, с пользой. Эти уроки также применимы к профессиональному миру, особенно в маркетинге. Вот четыре урока, которые вы можете извлечь из покера и которые можно использовать в мире цифрового маркетинга.
Уроки цифрового маркетинга, которые вы можете извлечь из покера
1. Тщательно изучите своих конкурентов
Имея больше знаний о своих конкурентах, вы получаете возможность принимать более выгодные решения. В покере это называется «пробная ставка» и включает в себя небольшие спекулятивные ставки для получения информации через реакцию других игроков. Это может включать в себя обнаружение чьих-либо жестов или разоблачение их блефа. То же самое происходит в цифровом маркетинге, когда вы используете небольшое количество своих ресурсов для тестирования стратегии (тестирование AB), прежде чем делать более крупные инвестиции. Тестирование вашей стратегии на нескольких этапах воронки продаж даст вам больше знаний для принятия правильных решений. Когда вы определяете выигрышные стратегии с течением времени, вы удваиваете эффективность того, что работает.
2. Говорите на языке целевой аудитории
Использование правильных слов и терминов в цифровом маркетинге необходимо для привлечения внимания вашей целевой аудитории. Это особенно заметно в поисковой оптимизации (SEO), которая отвечает за размещение вашего контента в верхней части списков результатов поиска, чтобы он был виден первым. Это очень похоже на покер, в котором для игры используется множество определенных жаргонизмов и терминов. Вы не можете сидеть за игрой в покер, не зная сначала покерных терминов, таких как большой блайнд, фолд, рейз и олл-ин, среди прочих. Точно так же, говоря на языке вашей основной демографической группы, процессы и операции цифрового маркетинга будут работать более гладко. Таким образом, вы даете им понять, что понимаете их и их потребности; вы также общаетесь способами, которые они понимают.
3. Все должно быть основано на данных
Как и в покере, сегодня все в цифровом маркетинге должно основываться на данных. Игроки в покер больше не принимают решения во время игры, основываясь исключительно на инстинктах; очень многое из этого основано на аналитических навыках, отточенных временем и практикой. Современные игроки в покер изучают результаты своих игр и подсчитывают цифры, чтобы выяснить, что привело их к победе или поражению, и применяют эти уроки и тактику в следующей игре. Цифровые маркетологи должны думать так же. Лучшие цифровые консалтинговые услуги в мире часто сосредотачиваются на метриках и данных, поскольку они становятся все более важными для контент-маркетологов, даже если они имеют в основном редакторский опыт. Теперь их работа состоит в том, чтобы преобразовать влияние контента в ощутимые результаты. Инстинкт может быть полезен в любой ситуации, но данные всегда будут превосходить интуицию.
4. Сосредоточьтесь на долгосрочной ценности, а не на краткосрочных победах
Помимо расчета ожидаемого риска для каждого хода, игроки в покер также оценивают каждое свое решение на основе ожидаемой ценности. Если игрок делает ставку, которая должна выиграть в долгосрочной перспективе, ее ожидаемая стоимость положительна; обратное верно, когда оно отрицательное. Принятие последовательно позитивных решений повысит вероятность получения большей прибыли в долгосрочной перспективе. Контент-маркетологи могут подходить к своим стратегиям таким же образом. Краткосрочные цели, которые приносят хорошие результаты, могут быть полезны сейчас, несмотря на их отрицательное ожидаемое значение. Это впечатляет клиента и создает хорошее отношение к фирме. Однако, несмотря на то, что это сложнее, гораздо выгоднее заручиться поддержкой ваших клиентов на основе положительной ожидаемой ценности, которая окажет более положительное влияние в долгосрочной перспективе. Продавайте стратегии, а не быстрые победы.